Это не означает, что люди на этих фотографиях повёрнуты спиной к фотокамере. Достаточно недорогой камеры, либо мобильного телефона с хорошей оптикой. Из этого примера можно сделать вывод о том, что качественные фото с сайтов производителей не слишком-то вредят сайтам дистрибьюторов. Как покупатель, крайне не люблю водяные знаки, пересекающие фото прямо по центру и скрывающие детали изделия. Начнем с примера, который не раз упоминался как один из самых удачных.
Изображения как продающий контент.
Что ни говори, но отличная фотография это наше все.
И вас совершенно не должно останавливать отсутствие профессиональной техники, отсутствие навыков и определенного рода знаний.
Это давний прием для создания положительного впечатления о компании онлайн размещение на сайте портретов участников команды.
В частности, они могут исказить цвета и у покупателя сложится неверное представление о товаре.
Конечно, художественные фотографии также пользуются некоторой.
Они просто не смотрят прямо в объектив.